Мы всегда стараемся, чтобы наши блюда не только соответствовали стандартам качества, но и были по-настоящему вкусными, а наша доставка быстрой и аккуратной. И все же, если возникла ситуация, что заказ Вас не устроил, мы всегда готовы вернуть Ваши деньги.
- позвонить в течение 30 (тридцати) минут после доставки заказа¹ по телефону службы доставки «Анти-Суши», или отправить обращение через форму отзывов в мобильном приложении «Анти-Суши – доставка еды», или на почту admin@anti-sushi.ru.
- вернуть не менее 90% от заказа и сопроводительную документацию (бланк заказа, чек) представителю продавца в течение 24 часов с момента (даты, времени) сообщения в службу доставки «Анти-Суши» о возврате товара;
-Возврат заказа осуществляется в соответствии с наименованиями товаров в бланке заказа. После проверки представителем компании состава возвращаемого заказа и сопроводительной документации, мы вернем вам деньги.
Возврат средств производится в соответствии с Порядком возврата товара
¹ Время доставки заказа фиксируется в системе обработки заказа, присвоением заказу статуса «Доставлен». Информация о статусе заказа доступна клиенту в реальном времени на сайте и в мобильном приложении.
- не соблюдены условия, перечисленные в п.1;
- при возврате заказа в заранее оговоренное время клиент не открывал дверь курьеру, не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в данные правила.
Представьтесь, мы Вам перезвоним.