Пользовательское соглашение
1.1.Термины настоящего положения (далее – правила)
Клиент – лицо, согласившееся на приобретение товара в соответствии с настоящими правилами;
Продавец – лицо, обязавшееся осуществить поставку товара клиенту;
Товар – продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на интернет-сайте продавца по адресу: https://anti-sushi.ru, в мобильных приложениях;
Заказ – отдельные позиции (позиция) из ассортиментного перечня товара, указанные клиентом при помощи функционала сайта, в приложениях для iOS, Android, vk.com, facebook.com либо по указанным в них телефонам через оператора контактного центра; Сайт – интернет-сайт продавца по адресу: https://anti-sushi.ru;
Служба доставки – сотрудники организации, обязавшейся осуществить доставку товара клиенту;
Контактный центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудники которого оказывают клиенту информационно-консультационные услуги по товару, оформлению заказа и иным операциям с ним, оговоренные в тексте настоящих правил. Получатель – лицо, которое указал клиент в качестве адресата для получения товара. Заказывая товар при помощи функционала сайта, приложений для iOS, Android, или по указанным в них телефонам через оператора контактного центра, клиент соглашается с правилами, изложенными ниже. Сайт, как источник информации, имеет приоритет перед приложениями для iOS, Android, всеми иными источниками информации о товаре, правилах оформления заказа, его доставке и оплате, акциях, спецпредложениях и иных мероприятиях, проводимых продавцом. Вся информация, размещенная на сайте, признается наиболее полной и актуальной.
1.2. Настоящие правила, а также информация о товаре, представленная на сайте, не являются публичной офертой.
1.3. К отношениям между клиентом и продавцом применяются положения ГК РФ «О розничной купле-продаже» (§ 2 глава 30 ГК РФ), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I и иные нормативно-правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила.
1.5. Клиент соглашается с настоящими правилами: - нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления заказа на сайте, в приложениях для iOS, Android; - фактом размещения заказа по телефону через контактный центр.
2.1. Заказ клиента может быть оформлен одним из следующих способов: самостоятельно на сайте, в приложениях для iOS, Android, или принят оператором контактного центра по телефону, указанному на сайте. Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной клиентом при оформлении заказа, несет клиент.
2.2. Для оформления заказа по телефону клиенту необходимо позвонить по одному из телефонных номеров, указанных на сайте и соответствующих населенному пункту его нахождения, после чего оператор контактного центра проконсультирует клиента по ассортименту и оформит заказ.
2.3. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа клиенту следует обратиться к оператору контактного центра.
2.4. В случае отсутствия заказанного товара у продавца (в том числе по причинам, не зависящим от него), продавец вправе исключить указанный товар из заказа клиента и обязан уведомить об этом клиента в кратчайший срок.
3.1. Служба доставки осуществляет доставку товара на территории населенного пункта клиента, обозначенного на сайте.
Доставка товара в загородные дома осуществляется только при наличии подъездных путей.
Способы оплаты товара:
Наличный расчёт
Если заказ доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки.
Банковской картой курьеру
Вы можете выбрать вариант оплаты «Банковской картой курьеру». В этом случае заказ оплачивается при получении банковской картой через платежный терминал.
Банковской картой на сайте \ Он-лайн оплата:
Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты на сайте, на странице «Оформление заказа» в пункте «Способ оплаты» необходимо нажать кнопку «Банковской картой на сайте». Оплата происходит через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
5.1. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения.
5.2. Возврат товара ненадлежащего качества:
5.2.1. Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него цены или потребовать замены товара ненадлежащего качества. Возврат заказа – это предоставление клиентом не менее 90% объема заказа и всей сопроводительной документации (бланк заказа, чек) представителю продавца.
5.2.2. В случае обоснованного отказа клиента от заказа, осуществления возврата заказа и предъявления клиентом требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.
5.3. Возврат денежных средств:
5.3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.
5.3.2. Если возврат денежных средств происходит не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из перечисленных способов:
5.4. Порядок действий при не соблюдении ассортимента и\или количества товара:
5.4.1. Клиент или получатель должен проверить заказ в присутствии курьера или другого представителя продавца. При обнаружении в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту и\или количеству, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за недостающий товар. При этом товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента и\или количества, должен быть возвращен продавцу.
В случае если клиент принимает товар, не соответствующий заказанному, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если переданный товар отсутствует на сайте продавца в момент передачи товара, он оплачивается по цене, согласованной с продавцом.
5.4.3. При невозможности произвести замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, описанном в п. 5.4.4.
5.4.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.
5.5. В случае нарушения клиентом п. 5.4.1 настоящих правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по качеству заказа.
Представьтесь, мы Вам перезвоним.